среда, 2 сентября 2015 г.

В ДК

В одном из блогов, который мне очень нравится, объявили набор в ДК. Тяну руку! Хочу! :) А вдруг мне повезет? ;)


Я как-то теряюсь, когда нужно рассказать о себе и немного порекламировать. ;) Не знаю, что может оказаться интересным и заинтересовать... Попробую.

Скрапом занимаюсь с 2013 года. Из стилей больше всего мне нравится миксед медиа. Сама я тоже пытаюсь делать красивые и оригинальные штуки в этом стиле. В целом же, какой-то определенный стиль в большинстве моих работах не просматривается.

В скрапе чаще делаю открытки, коробки-шкатулки, альбомы, конверты и др объекты, а не классические страницы размером 30x30 см. Больше тянет на "малые формы", т.е. миниатюру. Для кукол много чего можно и нужно сделать. 


Скрап - не единственное мое хобби. Кроме него я люблю фотографировать, играю в куколки (преимущественно в бжд), мне нравится рисовать. Еще я по настроению шью, вяжу и валяю игрушки.

Недавно включилась в флешмоб рисования, стараюсь каждый день что-то нарисовать в своем скетчбуке. Как мне кажется, есть некоторый прогресс в навыках. :)  

Очень не просто выбрать 3 работы, поэтому покажу относительно свежие.

Открытки на 8 марта


Шедоубокс

Кукольный чемодан, формат 1:6

Один из коллажей


Больше фотографий скрапа тут - Фликр. Альбом скрапбукинга
Рисунки и коллажи тут - Фликр. Рисунки

В реале я могу рассказывать о каком-либо своем хобби долго и увлекательно :) благодаря чему, многие из моих друзей и знакомых втягиваются в творчество. А как сделать это сжато и кратко в одном  постинге - не знаю. Получилось сумбурно, но надеюсь представление обо мне сложилось. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий