пятница, 20 июня 2014 г.

Продаю кукол!

Я и в этом блоге все таки все больше и больше пишу про кукол :) , сложно мне это не делать. :) А поэтому я решила написать и про продажу, вдруг кто-нибудь из вас, мои дорогие ПЧ, хочет себе куколку, но не знает где купить. ;)

У меня как раз есть пара бжд-кукол, совершенно новых, в них никто не играл. Лежат в коробках, это последние куклы из моего магазина. Магазин я постепенно закрываю, продаю, остатки.

Первая кукла 26 см ростом, от компании AnotherSpace, ее зовут Pink. - продано

А вторая кукла - это мальчик 40 см, от компании Doll Leaves и его зовут Cecil. Он стоит 8000 руб. (голый с макияжем и глазами, как на фото), или 9500 руб. с париком, одеждой и обувью. И у него есть и фирменная коробка и сертификат.





Я могу отправить их ЕМС в любую страну или город России, цена доставки будет зависеть от расстояния, или в Москве его можно забрать у меня в ЗАО.

Сорри, если кому-то не приятно видеть пост с продажей в своей ленте. Но кукол осталось мало и хочется найти им дом. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий