вторник, 25 марта 2014 г.

Страничка №4

В выходные муж отвез меня в Леонардо, и я там закупилась! А еще и ребенка под шумок накидала в корзину много всего "нужного". :) Но главное у них в продаже появились акварельные маркеры Letraset, я давно хотела купить на пробу. У них есть наборы и отдельные маркеры. Я набрала несколько штук отдельных. Оказалось классная штука! Конечно если уметь рисовать, то вообще восторг, но и с моими навыками пригодится. :)
Хочу еще один наборчик купить, как раз день рождения скоро, выпрошу в подарок. :)

В общем я хотела попробовать, что можно ими делать и получилась вот такая весенняя страничка про дочку. Это мы пару лет назад ходили гулять в мае. Страница - акварельная бумага покрытая грунтом, маркеры, бумажная вырубка, белый лаковый маркер, жидкий жемчуг и полубусинки. Размер 20x20 см.



Комментариев нет:

Отправить комментарий