четверг, 27 марта 2014 г.

Еще акварельки

А я вот заказала еще маркеров, и сегодня курьер их привез, и теперь у меня их 22 штуки. Это рисование также затягивает как и скрап. :) У меня еще 2 картинки новые. 
Я не знаю, почему у меня получаются такие странные персонажи, может я осилю попозже более сложное, но пока только так. Они такие кукольные и глаза большие... :)

Это кажется девочка-весна, размер картинки ~ 17x20 см.

А это замученная безграничной властью королева с безысходностью в глазах :)) Размер ~ 15x20 см


Вот так меня затянуло! :)

4 комментария:

  1. Здорово получается! А у меня лежат и не получается( Как ты это делаешь? Кистью?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!
    Я наверное тоже не все правильно делаю, не по канонам :) Кисть и воду я использую, раскрашиваю рисунок маркерами там, где тень, а потом размываю. Если нужно добавляю еще цвета там, где тени. Смешиваю цвета, там где нужны блики или акценты. Хочу снять ролик про рисование, прикольно будет выглядеть, как постепенно получается цветной рисунок.
    Сползаю сегодня на почту и займусь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием посмотрела твой ролик!

      Удалить
  3. Очень интересно!!!! Я с рисованием на "вы" и шёпотом),поэтому всегда удивляюсь тем,кто умеет рисовать)Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить