пятница, 27 сентября 2013 г.

Винтажное фото

На самом деле никакое оно не фото, а коллажик, но в целях придания ему реалистичности, цвет переведен в монохром. Давно, когда делала сайты, мне частенько приходилось делать "реальные" коллажи, когда нужно было несколько картинок совместить в одной и чтобы в глаза не очень бросалось. Сейчас если я и делаю коллажи, то это а-ля скрап, и видно, что детали разнородные. Поэтому тут попытка совместить оба направления. :)

К сожалению все детали из разных наборов, кто авторы не знаю и сайты их тоже не знаю.


 Тут вариант с частичным цветом и больше света.

А это оригинал в цвете.

А это собственно исходное фото Фионы (FL Chicline Lishe).

9 комментариев:

  1. Второе фото больше всего понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А мне все казалось, что оно слишком светлое, но цвета понравились, поэтому оставила и такой вариант.

      Удалить
    2. Оно не слишком светлое, самое то что надо! Просто на первом фото образ (стиль) куклы выбивается из общей картины, а с частичным сохранением цвета картинка уравновешивается по цветовой композиции. Что-то мудрено как-то сказала, надеюсь, что все же мою мысль можно будет понять.

      Удалить
    3. Ага, поняла. К сожалению в более подходящих платьях на фотографиях совсем в других позах. Но я уже решила сделать фотографию в длинном платье и сидящей вот так на табуреточке. Тогда стиль будет правильный.

      Удалить
  2. Ой, Оля,, чтож ты не сказала, что делаешь такие потрясающие коллажи? Я б тогда постеснялась свой СП предлагать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у тебя классная идея насчет СП, и МК ты сделала, и народ еще подтянется участвовать поближе к НГ. Все у тебя отлично получается! так что не выдумывай по поводу стесняться. ;)
      я то балуюсь картинками для веба, для печати я мало делаю, а уж СП я точно не потяну. Ты молодец, что начала такой проект.

      Удалить
    2. Спасибо! А я вообще ни для веба, ни для печати не делаю, только календарь раз в год.

      Удалить
    3. Я тоже подумываю сделать для бабушки календарь, но не перекидной, а одним листом сразу со всеми месяцами. Но ведь лень же! :D

      Удалить
  3. Вау!!!!!! Какая красота!!!! Очень красиво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить