воскресенье, 26 мая 2013 г.

Набор в ДК по направлению "Нитка и иголка"

Шить я люблю, думаю у меня не плохо получается. Обычно я шью или одежду куклам или какие-нибудь игрушки. А еще я валяю - это тоже иголки. :) Поэтому попробую свои силы для отбора в ДК блога "Viva La Vista" по направлению "Нитка и иголка". 

Последняя сшитая игрушка - это мишка из ткани в цветочек. Ткань хлопковая, лапы подвижные, набита синтепоном в животе стеклянный гранулят. Рост около 18 см.


Еще из последнего - платье для моей бжд-куклы, которую зовут Шайна. :) Рост куклы 26 см. Платье из хлопка, сзади застежка - кнопка. Моя выкройка.
По этой же выкройке есть еще платья.
И покажу фото еще одного своего медведя. Он обрел родину на Украине. :) Ткань - хлопковый мех, стеклянные глаза, внутри синтипон и стеклянный гранулят. Лапы на шплинтах. Нос валяный.
А это валяный кролик, тоже сделан иглой. ;)

Остальные мои поделки можно посмотреть у меня на сайте по тегам: Шитье и Валяние.

1 комментарий:

  1. )))) Такие милахи ! Особенно умилил мишка 18 см ))
    Вот ты какая рукодельница !
    Удачи тебе и признания публики !!!

    ОтветитьУдалить