четверг, 2 мая 2013 г.

Грамоты в школу

Я вызвалась помочь с грамотами в школе. В прошлом году я рисовала в фотошопе и печатала, было кажется штук 16. А в этом году мне нужно сделать 34 штуки, на весь класс. И награды нестандартные, не за учебу, а вообще за хорошее, что делают дети.
И вот я думаю, может сделать простые в скрап-стиле?

Но не представляю какие. Что лучше: небольшая грамота размера открытки, тег  (повесить на стенку) или что-то еще?


И скетч простой нашелся - Freshly Made Sketches #84 - A Sketch by Linda S.


5 комментариев:

  1. Оля, я по своему детству помню, что чем больше по размеру грамота, то тем она почетнее :))) Думаю, что нужно делать формата А4. А открытка это уже не грамота, а просто поздравление с праздником.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, А4 - это слишком круто. За свой счет дороговато получается. Я решила буду делать каждую грамоту - половинку А4, бумагу уже купила.
    Грамоты за хорошую учебу им дадут официальные, а мои - это за личные качества, характер и старание в других областях.

    ОтветитьУдалить
  3. А может в форме настольного календаря-домика , набери в поисковике - и тебе тысячу вариантов предложит ....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начала делать грамоты, правда скетч немного другой взяла.

      Удалить
    2. Да уж ... погорячилась ты .... попроси хоть кого-то в помощь :)) Я это проходила , знаю , какая это тягомотина .

      Удалить