суббота, 27 апреля 2013 г.

Теги "Spring inspiration"

 Впервые делала теги. После красивейших и креативных тегов дизайнеров из ДК блога мои выглядят просто. И я долго думала показывать ли свою работу. Все таки покажу, не зря же я ее делала.


Итак 3 тега: март, апрель и май. Слова - это цитаты из песни Земфиры, недавно в одном из челленж-блогов было задание на ее тему, а я так и не собралась сделать, хотя слова песни на всякий случай напечатала. Вот они и пригодились. :)
Использовала: крафт-картон, плотную бумагу для рисования, акриловые краски, остатки дизайнерской бумаги, дырокол края, ленты, дырокол-веточки. Вязаный цветок и белые мелкие цветочки - самодельные. Марки - настоящие китайские, проштампованы китайской почтой, довольно давно приехали на какой-то из посылок. Птичка на втором теге и все черные линии - лайнер 0.5 мм.

 

По заданию "Spring inspiration" блога "Чай с корицей".


6 комментариев:

  1. Очаровательная бирюзовая серия! Птички на первых двух тегах такие интересные, "дудлинговые"! По логике вещей хочется и на третьем их продолжения и строчек из песни :)) Спасибо за участие в задании Чая с Корицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле на первых двух тегах птички по-разному нарисованы, я плохо сфотографировала.

      Удалить
  2. какие забавные теги! птички - класс )) первый больше всего понравился - и по смыслу и по декору, желтые веточки такие милые получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые, вызывают приятные эмоции и улыбку - это самое главное в работах, чтоб трогали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Третий тег я уже подарила как открытку, кажется адресату понравилось. :)

      Удалить